Ортез Levamed stabili-tri

В наличии

Ортез голеностопный моделирующий Levamed stabili-tri

артикул Levamed stabili-tri
9000,00 грн
Размер:

Levamed stabili-tri – ортез для голеностопного сустава из трикотажа со стабилизирующим элементом и системой ремней для постепенной мобилизации. Изделие предназначено исключительно для ортопедической стабилизации голеностопного сустава и используется только при отсутствии повреждения кожи. Простой моделирующий дизайн. Широкое отверстие для облегчения боли при надевании и снятии. Перекрестная шнуровка для регулировки давления. Использованные материалы

Полиамид, полиэстер, эластан.

Особенности

  • Модульный дизайн обеспечивает функциональное обновление.
  • Модификация для трех фаз восстановления обеспечивает безопасное и надежное лечение и мобилизацию пациента.
  • Язычок, фиксирующий таранную кость, уменьшает смещение передней части таранного сустава. Срединный стабилизирующий элемент обеспечивает сопротивление и уменьшает нагрузку на латеральную часть стопы.
  • Стабилизирующий ремень обеспечивает пронацию стопы и провоцирует процесс восстановления. Компрессионная ткань улучшает проприоцептивную чувствительность и обеспечивает быстрое рассасывание гематом и отеков.

Принцип действия:

  • Ортез обеспечивает стабилизацию голеностопного сустава благодаря комбинации трикотажа, твердого стабилизирующего (термопластического) элемента, проходящего в медиальном направлении, неподвижного язычка и системы ремней.
  • Ограничение пронации, супинации и сгибания голеностопного сустава защищает сустав от дальнейших повреждений после травмы.
  • При этом трикотаж обеспечивает массажный эффект, стимулирующий кровообращение и ускоряющий рассасывание отеков и выпота.
  • Система ремней способствует естественной стабилизации и обеспечивает дополнительную поддержку, подобно функциональной фиксирующей повязке.Благодаря возможности моделирования ортез Levamed stabili-tri можно использовать для терапии, адаптированной к разным стадиям.
  • В зависимости от стадии лечения продукт можно частично модифицировать, обеспечив большую свободу контролируемого движения.
  • По мере необходимости ортез можно носить с чулком или без нее.
  • 1. Первая фаза – фаза острого течения (воспаления).
  • Для снятия воспалений и выраженных отеков голеностопного сустава сразу после травмы требуется обязательная иммобилизация стопы.
  • Этот ортез оснащен стабилизирующим элементом и системой ремней, поэтому обеспечивает максимальную поддержку снятия нагрузки, уменьшая отек и боль.
  • 2. Вторая фаза – фаза восстановления (пролиферации).
  • Мобилизацию стопы можно увеличивать постепенно, благодаря чему улучшается мышечная стабилизация голеностопного сустава и обеспечивается дальнейшее уменьшение отека пораженных структур.
  • За счет снятия стабилизирующих элементов обеспечивается большая свобода голеностопного сустава для контролируемого движения.
  • Комбинация жесткого язычка и ремня обеспечивает необходимую поддержку.
  • Однако, чтобы повторно не травмировать восстанавливаемые структуры в течение дня, рекомендуется продолжать использование неподвижного элемента даже ночью.
  • 3. Третья фаза – фаза ремоделирования.
  • На последней стадии лечения ремень снимают, чтобы увеличить свободу движения.
  • Цель состоит в подготовке поврежденных структур к нагрузкам и их укреплению.
  • С помощью жесткого язычка и трикотажа проприоцептивно поддерживается естественная стабилизация сустава.

Рекомендации по надеванию и съемке:

Надевание ортеза. Зафиксируйте середину ремня на передней части стопы. При этом следите за соблюдением трапециевидной формы. В результате конец ремня должен находиться на наружной стороне стопы, таким образом, чтобы были видны символы в виде точек. Вставьте стабилизирующий элемент (термопластичный) в трикотаж и убедитесь в том, что он зафиксирован в двух точках застежки на липучках: на основе и на икры. Вставьте руки сверху в ортез с двух сторон и держите стабилизирующий элемент с трикотажем. При этом следите, чтобы ортез был широко открыт, и натягивайте его только на стопу, пока пятка не займет правильное положение в оболочке. Закрывая ортез, проследите, чтобы язычок был под трикотажем, как в обычном ботинке на шнурках. В процессе шнуровки стопа должна находиться под углом 90° к голени (в зависимости от болезненных ощущений). Закройте ортез. Для этого проденьте шнурки в петли и завяжите бантиком. Следите за тем, чтобы ортез плотно сидел на стопе, но при этом не затягивайте шнурки слишком сильно во избежание чрезмерного сжатия. Возьмитесь за конец ремня, лежащего рядом со стопой. Проведите его по диагонали над тыльной частью стопы назад и вверх, а затем зафиксируйте над лодыжкой на байке. Повторите описанные выше действия с другим концом ремня, затем закрепите его рядом с первым концом. Длину ремня можно регулировать индивидуально, обрезав лишние концы. Для этого расстегните застежки-липучки на концах ремня и обрежьте его. Снятие ортеза. Сначала ослабьте ремень и шнуровку. Для облегчения съемки ортез должен быть широко открыт. Одной рукой держите язычок, а другой возьмите трикотаж и стабилизирующий элемент. Снимите ортез со стопы, потянув его вниз.

Рекомендации по уходу:

  • Перед стиркой застегните застежки-липучки.
  • Кондиционеры для тканей, масла, жиры, лосьоны, мази и остатки мыла могут повредить материал и привести к снижению эффекта Clima Comfort, а также вызвать раздражение кожи.
  • Рекомендуется ручная стирка с использованием средства Medi Clean или деликатный режим стирки при температуре воды 30 °С с использованием мягкого моющего средства без применения кондиционера для тканей.
  • Не используйте отбеливатель.
  • Сушите на открытом воздухе. Не гладьте. Не подвергайте химической очистке.

Показания

  • Растяжение связок голеностопного сустава (степени II-III).
  • Хроническая нестабильность голеностопного и подтаранного сустава.
  • Лечение после операций на связном аппарате голеностопного сустава.

Противопоказания:

  • Заболевание или повреждение кожи в области применения, особенно при наличии симптомов воспаления (локальное чувство тепла, отек, покраснение).
  • Нарушение чувствительности и кровообращения нижних конечностей или стоп (например, при диабете). Нарушение лимфооттока, а также отек мягких тканей непонятного происхождения вне участка применения.
подробнее
Размер
3, 4, 1, 2
Возможный цвет
черно-голубой
подробнее

Оплата и доставка

Оплата

Наличные при получении: Оплата наличными при получении в любом городе, где есть представительства «Новой Почты»  (от 1 до 5 дней).Оплата наличными курьеру - этот способ оплаты применим только при доставке по Киеву и пригороду. 

Служба доставки «Meest ПОШТА» смотрите карту отделений в Вашем городе здесь.

Онлайн-оплата кредитной и дебетовой картой с помощью WayForPay.

Пункт выдачи Заказов и варианты Доставки

"Адресная доставка до дверей по Украине" - согласно тарифам выбранной службы Доставки.

Бесплатно от 5000 грн., или по условиям специальных акций в течении суток после согласования заказа - после согласования даты, времени и способа оплаты с сотрудником medi Plus.

Самовывоз
 — Пункт выдачи заказов №1 в г. Киев только в будние дни, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней с 9-00 до 17-00, суббота с 10-00 до 15-00 (район Медгородок, институт им. Шалимова) Магазин-партнер «Мед. Техника» бул. Вацлава Гавела, 18, 2 этаж, 44 или 27 павильон. Добраться - скоростной трамвай 1, 3 остановка бул. Вацлава Гавела, трамвай 14, 15 остановка проспект "Любомира Гузара" время и номер заказа (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) согласовать по телефонам:  097-527-89-21; 093-25-77-443; 099-208-9831.Оформленный и согласованный заказ может забрать кто-либо, но необходимо знать номер заказа!

Процедура заказа и его оформление

Внимание! Цвета (оттенки) товара при отображении на мониторе зависят от его настроек и могут отличаться от реальных.

Для более точной информации обращайтесь к оператору по указанным на сайте телефонным номерам.

Когда вы уже определились с покупками, Вы можете смело отправляться по ссылке «Корзина» на страницу заказа, где показаны все отобранные Вами товары. Здесь Вы сможете откорректировать их количество, удалить ненужные или ошибочно выбранные товары. Внимательно изучите варианты и отметьте нужный Вам «Способ оплаты» и «Способ доставки». Заполните оставшиеся незаполненными окошки, внимательно посмотрите все параметры заказа, и если все правильно, нажмите кнопку «Заказать товар».

В процессе оформления Вашего заказа, он проходит следующие стадии:

  1. Подтверждение заказа — после того как Вы оформили заказ, компьютер автоматически отправляет на указанный Вами «e-mail» подтверждение о его получении. Вскоре заказ будет обработан нашим менеджером. Как правило, обработка длится не более 1—2 часов в рабочее время.
  2. Формирование заказа — первое, что мы делаем, обрабатывая ваш заказ, резервируем его на складе.
  3. После того, как товар зарезервирован, наш менеджер связывается с Вами по электронной почте или по телефону, которые Вы указали в регистрационной форме, для того, чтобы ещё раз подтвердить комплектацию и стоимость Вашего заказа. Это поможет избежать возможных ошибок. К сожалению, иногда бывают случаи, когда заказанный Вами товар заканчивается на складе, и мы не можем полностью исполнить Ваш заказ. В этом случае мы связываемся с Вами для согласования дальнейших действий — отправить сначала часть заказа, а недостающие товары доставлять по мере их появления, дождаться пока не сформируется весь заказ или удалить из заказа отсутствующие товары.

Работоспособность изделия, отсутствие дефектов и комплектность проверяет покупатель в присутствии курьера при получении товара. Отказавшись от проверки изделия в момент покупки — покупатель берет ответственность за работоспособность изделия на себя.

подробнее

Гарантии

Прежде чем начать использование изделия, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и пособием по эксплуатации. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Все товары, размещенные на сайте poloski.com и доступные для покупки, имеют необходимую документацию и разрешены для продажи в Украине. Срок и условия гарантийного обслуживания каждого конкретного товара указан в подробном описании каждой модели и обеспечивается непосредственно сервисными центрами производителей товара или официальным поставщиком. Обычно гарантийные обязательства на бесплатное сервисное обслуживание, обмен, или возврат от 3-х месяцев до 5 лет. Адреса и контактные телефоны сервисных центров указаны в разделе каталога «Подробное описание». Если Вы не находите информации о сервисном центре, продаваемого в нашем интернет-магазине товара — Вы можете обратиться к оператору или администратору сайта.

Работоспособность, отсутствие дефектов и комплектность проверяет Покупатель в присутствии курьера при получении товара. Отказавшись от проверки изделия в момент покупки — Покупатель берет ответственность на себя.

Условия возврата или обмена

Возврат средств, уплаченных за товар, осуществляется на основании письменного Заявления, переводом на банковскую карту или же денежным переводом «Укрпочтой». Если у вас возникла потребность его вернуть или обменять купленное у нас изделие, сделать Вы можете это по предварительной договоренности с оператором по номерам телефонов: (044) 383-91-18; (099) 208-98-31; (093) 25-77-44-3; (097) 527-89-21 Действуя согласно Закона Украины «О защите прав потребителя» и ст.9 Вы можете в течение двух недель поменять товар на такой точно:

• если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или формам.

• нельзя применять по назначению, но при условиях, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и документы.

Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может:

  • 1. купить любой другой товар;
  • 2. получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара (за исключением комиссии банка, комиссии платежной системы и других дополнительных платежей), написав Заявление в свободной форме с указанием всех обстоятельств, суммы на имя ФОПа от которого был получен Товар;
  • 3. поменять товар на такой же при первом же его поступлении в продажу.

При возврате должно быть сохранено:

  • полная комплектация товара; целостность всех компонентов упаковки;
  • товарный вид изделий; документ об оплате (товарный чек, квитанция банка);
  • гарантийный талон (если предусмотрен).

Какие товары не подлежат обмену и возврату?

Обратите внимание, что не подлежат возврату или обмену, в соответствии с постановлением "Про реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів" від 19 березня 1994 р. N 172": Товары медицинского назначения Товары сан. гигиены и личного пользования Корсетные и чулочные изделия.

Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Кто оплачивает услуги по пересылке?

  • Если купленный товар был надлежащего качества, но по какой-то причине не подошел покупателю, то обратную отправку, а также пересылку денег (наложенным платежом) оплачивает покупатель.
  • В случае, когда причиной возврата либо замены стало ненадлежащее качество товара, то оплату за обратную пересылку берет на себя интернет-магазин
подробнее