Корсет ортопедический protect.CSB

В наличии

Корсет ортопедический protect.CSB

артикул protect.CSB
5960,00 грн
Размер:

protect.CSB – это спинной ортопедический корсет для коррекции осанки. Это изделие было разработано исключительно для лечения позвоночника и применения на неповрежденной коже.

Состав материала:

  • Полиамид, эластан, полиуретан, нейлон, дорластан

Особенности

  • Система ремней исправляет грудной отдел позвоночника
  • Улучшение осанки благодаря активации мышц
  • Правильная осанка станет привычкой

Достоинства:

  • Ортопедический корсет почти незаметен под одеждой.
  • Поддерживающие пластинчатые алюминиевые стержни для усиления мышц спины и стабилизации мышц.
  • Высокоэластичная система ремней для большего комфорта.
  • Петля адаптируемая для индивидуального расположения системы ремней.
  • Эластичные ремни можно укоротить до желаемой длины.

Механизм действия:

  • Ортопедический корсет выпрямляет торс благодаря активации мышц спины, тем самым уменьшая кифоз.
  • Таким образом стимулируются собственные мышечные резервы тела.
  • Боковые поддерживающие ремни легко настраиваются, позволяя тем самым легко адаптировать корсет в зависимости от потребностей пациента.
  • Система ремней аналогична рюкзаку: она отводит плечи назад, не нарушая при этом подвижность плеч и рук.
  • Если ортопедический корсет подобран оптимально, пациент будет ощущать облегчение боли и повышение подвижности.
  • Если при ношении ортопедического корсета Вы испытываете чрезмерную боль или Ваше состояние ухудшается, немедленно снимите изделие и обратитесь к врачу или в магазин медицинских товаров.

Инструкции по надеванию/подгонке:

  • Сначала расстегните обе застежки-липучки.
  • Наденьте корсет, как рюкзак, протянув руки через петли эластичных ремней.
  • Затем плотно натяните верхний ремень так, чтобы не вызывать дискомфорт, и застегните его на животе.
  • Затем натяните нижний ремень и пристегните его под ремнем, который вы предварительно пристегнули в области живота.

Инструкции по применению:

  • Если ремни слишком длинные, их можно укоротить, подрезав слева ремень.
  • Для этого ремень прошит нитью с соответствующими интервалами.
  • Затем проверьте состояние ортопедического корсета.
  • Систему застежек-липучек можно регулировать на спине, тем самым адаптируя изделие в зависимости от потребностей пациента.

Инструкции по уходу:

  • Изделие следует стирать вручную, в основном с моющим средством medi clean.
  • Не отбеливать.
  • Сушить естественным путём.
  • Не гладить.
  • Не подвергать сухой чистке.

Показания

  • Нарушение осанки, отклонение осанки или отклонение позвоночника
  • Боли в области позвоночника, связанные с нарушением осанки
  • Слабость и/или дисбаланс мышц спины
  • Сутулость с хронической болью в спине

Противопоказания:

  • До настоящего времени неизвестны.
  • При правильном применении противопоказания отсутствуют.
  • Перед применением изделия следует посоветоваться с врачом, если у Вас: заболевание или повреждение кожи в месте применения изделия, особенно при наличии явных признаков инфекции (высокая температура, отек или покраснение).
подробнее
Размер
XL, S, M, L, S-X
Возможный цвет
Серый
подробнее

Оплата и доставка

Оплата

Наличные при получении: Оплата наличными при получении в любом городе, где есть представительства «Новой Почты»  (от 1 до 5 дней).Оплата наличными курьеру - этот способ оплаты применим только при доставке по Киеву и пригороду. 

Служба доставки «Meest ПОШТА» смотрите карту отделений в Вашем городе здесь.

Онлайн-оплата кредитной и дебетовой картой с помощью WayForPay.

Пункт выдачи Заказов и варианты Доставки

"Адресная доставка до дверей по Украине" - согласно тарифам выбранной службы Доставки.

Бесплатно от 5000 грн., или по условиям специальных акций в течении суток после согласования заказа - после согласования даты, времени и способа оплаты с сотрудником medi Plus.

Самовывоз
 — Пункт выдачи заказов №1 в г. Киев только в будние дни, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней с 9-00 до 17-00, суббота с 10-00 до 15-00 (район Медгородок, институт им. Шалимова) Магазин-партнер «Мед. Техника» бул. Вацлава Гавела, 18, 2 этаж, 44 или 27 павильон. Добраться - скоростной трамвай 1, 3 остановка бул. Вацлава Гавела, трамвай 14, 15 остановка проспект "Любомира Гузара" время и номер заказа (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) согласовать по телефонам:  097-527-89-21; 093-25-77-443; 099-208-9831.Оформленный и согласованный заказ может забрать кто-либо, но необходимо знать номер заказа!

Процедура заказа и его оформление

Внимание! Цвета (оттенки) товара при отображении на мониторе зависят от его настроек и могут отличаться от реальных.

Для более точной информации обращайтесь к оператору по указанным на сайте телефонным номерам.

Когда вы уже определились с покупками, Вы можете смело отправляться по ссылке «Корзина» на страницу заказа, где показаны все отобранные Вами товары. Здесь Вы сможете откорректировать их количество, удалить ненужные или ошибочно выбранные товары. Внимательно изучите варианты и отметьте нужный Вам «Способ оплаты» и «Способ доставки». Заполните оставшиеся незаполненными окошки, внимательно посмотрите все параметры заказа, и если все правильно, нажмите кнопку «Заказать товар».

В процессе оформления Вашего заказа, он проходит следующие стадии:

  1. Подтверждение заказа — после того как Вы оформили заказ, компьютер автоматически отправляет на указанный Вами «e-mail» подтверждение о его получении. Вскоре заказ будет обработан нашим менеджером. Как правило, обработка длится не более 1—2 часов в рабочее время.
  2. Формирование заказа — первое, что мы делаем, обрабатывая ваш заказ, резервируем его на складе.
  3. После того, как товар зарезервирован, наш менеджер связывается с Вами по электронной почте или по телефону, которые Вы указали в регистрационной форме, для того, чтобы ещё раз подтвердить комплектацию и стоимость Вашего заказа. Это поможет избежать возможных ошибок. К сожалению, иногда бывают случаи, когда заказанный Вами товар заканчивается на складе, и мы не можем полностью исполнить Ваш заказ. В этом случае мы связываемся с Вами для согласования дальнейших действий — отправить сначала часть заказа, а недостающие товары доставлять по мере их появления, дождаться пока не сформируется весь заказ или удалить из заказа отсутствующие товары.

Работоспособность изделия, отсутствие дефектов и комплектность проверяет покупатель в присутствии курьера при получении товара. Отказавшись от проверки изделия в момент покупки — покупатель берет ответственность за работоспособность изделия на себя.

подробнее

Гарантии

Прежде чем начать использование изделия, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и пособием по эксплуатации. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Все товары, размещенные на сайте poloski.com и доступные для покупки, имеют необходимую документацию и разрешены для продажи в Украине. Срок и условия гарантийного обслуживания каждого конкретного товара указан в подробном описании каждой модели и обеспечивается непосредственно сервисными центрами производителей товара или официальным поставщиком. Обычно гарантийные обязательства на бесплатное сервисное обслуживание, обмен, или возврат от 3-х месяцев до 5 лет. Адреса и контактные телефоны сервисных центров указаны в разделе каталога «Подробное описание». Если Вы не находите информации о сервисном центре, продаваемого в нашем интернет-магазине товара — Вы можете обратиться к оператору или администратору сайта.

Работоспособность, отсутствие дефектов и комплектность проверяет Покупатель в присутствии курьера при получении товара. Отказавшись от проверки изделия в момент покупки — Покупатель берет ответственность на себя.

Условия возврата или обмена

Возврат средств, уплаченных за товар, осуществляется на основании письменного Заявления, переводом на банковскую карту или же денежным переводом «Укрпочтой». Если у вас возникла потребность его вернуть или обменять купленное у нас изделие, сделать Вы можете это по предварительной договоренности с оператором по номерам телефонов: (044) 383-91-18; (099) 208-98-31; (093) 25-77-44-3; (097) 527-89-21 Действуя согласно Закона Украины «О защите прав потребителя» и ст.9 Вы можете в течение двух недель поменять товар на такой точно:

• если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или формам.

• нельзя применять по назначению, но при условиях, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и документы.

Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может:

  • 1. купить любой другой товар;
  • 2. получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара (за исключением комиссии банка, комиссии платежной системы и других дополнительных платежей), написав Заявление в свободной форме с указанием всех обстоятельств, суммы на имя ФОПа от которого был получен Товар;
  • 3. поменять товар на такой же при первом же его поступлении в продажу.

При возврате должно быть сохранено:

  • полная комплектация товара; целостность всех компонентов упаковки;
  • товарный вид изделий; документ об оплате (товарный чек, квитанция банка);
  • гарантийный талон (если предусмотрен).

Какие товары не подлежат обмену и возврату?

Обратите внимание, что не подлежат возврату или обмену, в соответствии с постановлением "Про реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів" від 19 березня 1994 р. N 172": Товары медицинского назначения Товары сан. гигиены и личного пользования Корсетные и чулочные изделия.

Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Кто оплачивает услуги по пересылке?

  • Если купленный товар был надлежащего качества, но по какой-то причине не подошел покупателю, то обратную отправку, а также пересылку денег (наложенным платежом) оплачивает покупатель.
  • В случае, когда причиной возврата либо замены стало ненадлежащее качество товара, то оплату за обратную пересылку берет на себя интернет-магазин
подробнее