Бандаж для запястья Manumed active

В наличии

Бандаж для запястья Manumed active

артикул Manumed active
2970,00 грн
Размер:
Возможный цвет:

Бандаж для запястья Manumed active используется для лечения травм запястья (растяжения и разрывы связок) и ориентирован на людей, ведущих активный образ жизни. При травмах такого рода необходима надежная фиксация запястья и лучезапястного сустава в нейтральном положении, чтобы не допустить передавливания проблемного участка во время сгибания.

Manumed active дает возможность пациенту двигать пальцами, что очень важно для людей, занимающихся такими видами спорта как теннис, велосипедный спорт, тяжелая атлетика, плотина. Высокоэластичная дышащая ткань Clima Comfort создает давление на проблемные зоны, уменьшая отек и улучшает кровообращение, но при этом надежно выводит влагу во время физических нагрузок и не раздражает кожу. Моделирующая пластиковая шина на ладонной поверхности разгружает запястье и не ограничивает движение.

Особенности:

Ладонная шина анатомической формы с возможностью индивидуального моделирования. Специальная форма ленты с зоной без давления. Высокоэластичная дышащая ткань Clima Comfort выводит влагу. Эластичность вязаной ткани обеспечивает высокий комфорт. В ассортименте изделия серебристого и телесного цветов.


Принцип действия:  

Ладонная шина стабилизирует и уменьшает нагрузку на кисть. Компрессионный материал улучшает кровообращение в запястном участке
Показания Повреждения запястья, в том числе растяжения и надрывы связок. Артроз. Нестабильность запястья. Теносиновит. Болевой синдром в области запястья, в том числе при ревматических заболеваниях.

 

подробнее
Размер
2, 3, 4, 1
Возможный цвет
Бежевый, Серебристый
подробнее

Оплата и доставка

Оплата

Наличные при получении: Оплата наличными при получении в любом городе, где есть представительства «Новой Почты»  (от 1 до 5 дней).Оплата наличными курьеру - этот способ оплаты применим только при доставке по Киеву и пригороду. 

Служба доставки «Meest ПОШТА» смотрите карту отделений в Вашем городе здесь.

Онлайн-оплата кредитной и дебетовой картой с помощью WayForPay.

Пункт выдачи Заказов и варианты Доставки

"Адресная доставка до дверей по Украине" - согласно тарифам выбранной службы Доставки.

Бесплатно от 5000 грн., или по условиям специальных акций в течении суток после согласования заказа - после согласования даты, времени и способа оплаты с сотрудником medi Plus.

Самовывоз
 — Пункт выдачи заказов №1 в г. Киев только в будние дни, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней с 9-00 до 17-00, суббота с 10-00 до 15-00 (район Медгородок, институт им. Шалимова) Магазин-партнер «Мед. Техника» бул. Вацлава Гавела, 18, 2 этаж, 44 или 27 павильон. Добраться - скоростной трамвай 1, 3 остановка бул. Вацлава Гавела, трамвай 14, 15 остановка проспект "Любомира Гузара" время и номер заказа (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) согласовать по телефонам:  097-527-89-21; 093-25-77-443; 099-208-9831.Оформленный и согласованный заказ может забрать кто-либо, но необходимо знать номер заказа!

Процедура заказа и его оформление

Внимание! Цвета (оттенки) товара при отображении на мониторе зависят от его настроек и могут отличаться от реальных.

Для более точной информации обращайтесь к оператору по указанным на сайте телефонным номерам.

Когда вы уже определились с покупками, Вы можете смело отправляться по ссылке «Корзина» на страницу заказа, где показаны все отобранные Вами товары. Здесь Вы сможете откорректировать их количество, удалить ненужные или ошибочно выбранные товары. Внимательно изучите варианты и отметьте нужный Вам «Способ оплаты» и «Способ доставки». Заполните оставшиеся незаполненными окошки, внимательно посмотрите все параметры заказа, и если все правильно, нажмите кнопку «Заказать товар».

В процессе оформления Вашего заказа, он проходит следующие стадии:

  1. Подтверждение заказа — после того как Вы оформили заказ, компьютер автоматически отправляет на указанный Вами «e-mail» подтверждение о его получении. Вскоре заказ будет обработан нашим менеджером. Как правило, обработка длится не более 1—2 часов в рабочее время.
  2. Формирование заказа — первое, что мы делаем, обрабатывая ваш заказ, резервируем его на складе.
  3. После того, как товар зарезервирован, наш менеджер связывается с Вами по электронной почте или по телефону, которые Вы указали в регистрационной форме, для того, чтобы ещё раз подтвердить комплектацию и стоимость Вашего заказа. Это поможет избежать возможных ошибок. К сожалению, иногда бывают случаи, когда заказанный Вами товар заканчивается на складе, и мы не можем полностью исполнить Ваш заказ. В этом случае мы связываемся с Вами для согласования дальнейших действий — отправить сначала часть заказа, а недостающие товары доставлять по мере их появления, дождаться пока не сформируется весь заказ или удалить из заказа отсутствующие товары.

Работоспособность изделия, отсутствие дефектов и комплектность проверяет покупатель в присутствии курьера при получении товара. Отказавшись от проверки изделия в момент покупки — покупатель берет ответственность за работоспособность изделия на себя.

подробнее

Гарантии

Прежде чем начать использование изделия, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и пособием по эксплуатации. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Все товары, размещенные на сайте poloski.com и доступные для покупки, имеют необходимую документацию и разрешены для продажи в Украине. Срок и условия гарантийного обслуживания каждого конкретного товара указан в подробном описании каждой модели и обеспечивается непосредственно сервисными центрами производителей товара или официальным поставщиком. Обычно гарантийные обязательства на бесплатное сервисное обслуживание, обмен, или возврат от 3-х месяцев до 5 лет. Адреса и контактные телефоны сервисных центров указаны в разделе каталога «Подробное описание». Если Вы не находите информации о сервисном центре, продаваемого в нашем интернет-магазине товара — Вы можете обратиться к оператору или администратору сайта.

Работоспособность, отсутствие дефектов и комплектность проверяет Покупатель в присутствии курьера при получении товара. Отказавшись от проверки изделия в момент покупки — Покупатель берет ответственность на себя.

Условия возврата или обмена

Возврат средств, уплаченных за товар, осуществляется на основании письменного Заявления, переводом на банковскую карту или же денежным переводом «Укрпочтой». Если у вас возникла потребность его вернуть или обменять купленное у нас изделие, сделать Вы можете это по предварительной договоренности с оператором по номерам телефонов: (044) 383-91-18; (099) 208-98-31; (093) 25-77-44-3; (097) 527-89-21 Действуя согласно Закона Украины «О защите прав потребителя» и ст.9 Вы можете в течение двух недель поменять товар на такой точно:

• если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или формам.

• нельзя применять по назначению, но при условиях, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и документы.

Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может:

  • 1. купить любой другой товар;
  • 2. получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара (за исключением комиссии банка, комиссии платежной системы и других дополнительных платежей), написав Заявление в свободной форме с указанием всех обстоятельств, суммы на имя ФОПа от которого был получен Товар;
  • 3. поменять товар на такой же при первом же его поступлении в продажу.

При возврате должно быть сохранено:

  • полная комплектация товара; целостность всех компонентов упаковки;
  • товарный вид изделий; документ об оплате (товарный чек, квитанция банка);
  • гарантийный талон (если предусмотрен).

Какие товары не подлежат обмену и возврату?

Обратите внимание, что не подлежат возврату или обмену, в соответствии с постановлением "Про реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів" від 19 березня 1994 р. N 172": Товары медицинского назначения Товары сан. гигиены и личного пользования Корсетные и чулочные изделия.

Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Кто оплачивает услуги по пересылке?

  • Если купленный товар был надлежащего качества, но по какой-то причине не подошел покупателю, то обратную отправку, а также пересылку денег (наложенным платежом) оплачивает покупатель.
  • В случае, когда причиной возврата либо замены стало ненадлежащее качество товара, то оплату за обратную пересылку берет на себя интернет-магазин
подробнее