Доставка и Оплата

Оплата и доставка

Оплата

Наличные при получении: Оплата наличными при получении в любом городе, где есть представительства «Новой Почты»  (от 1 до 5 дней).Оплата наличными курьеру - этот способ оплаты применим только при доставке по Киеву и пригороду. 

Служба доставки «Meest ПОШТА» смотрите карту отделений в Вашем городе здесь.

Онлайн-оплата кредитной и дебетовой картой с помощью WayForPay.

Пункт выдачи Заказов и варианты Доставки

"Адресная доставка до дверей по Украине" - согласно тарифам выбранной службы Доставки.

Бесплатно от 5000 грн., или по условиям специальных акций в течении суток после согласования заказа - после согласования даты, времени и способа оплаты с сотрудником medi Plus.

Самовывоз
 — Пункт выдачи заказов №1 в г. Киев только в будние дни, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней с 9-00 до 17-00, суббота с 10-00 до 15-00 (район Медгородок, институт им. Шалимова) Магазин-партнер «Мед. Техника» бул. Вацлава Гавела, 18, 2 этаж, 44 или 27 павильон. Добраться - скоростной трамвай 1, 3 остановка бул. Вацлава Гавела, трамвай 14, 15 остановка проспект "Любомира Гузара" время и номер заказа (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) согласовать по телефонам:  097-527-89-21; 093-25-77-443; 099-208-9831.Оформленный и согласованный заказ может забрать кто-либо, но необходимо знать номер заказа!

Процедура заказа и его оформление

Внимание! Цвета (оттенки) товара при отображении на мониторе зависят от его настроек и могут отличаться от реальных.

Для более точной информации обращайтесь к оператору по указанным на сайте телефонным номерам.

Когда вы уже определились с покупками, Вы можете смело отправляться по ссылке «Корзина» на страницу заказа, где показаны все отобранные Вами товары. Здесь Вы сможете откорректировать их количество, удалить ненужные или ошибочно выбранные товары. Внимательно изучите варианты и отметьте нужный Вам «Способ оплаты» и «Способ доставки». Заполните оставшиеся незаполненными окошки, внимательно посмотрите все параметры заказа, и если все правильно, нажмите кнопку «Заказать товар».

В процессе оформления Вашего заказа, он проходит следующие стадии:

  1. Подтверждение заказа — после того как Вы оформили заказ, компьютер автоматически отправляет на указанный Вами «e-mail» подтверждение о его получении. Вскоре заказ будет обработан нашим менеджером. Как правило, обработка длится не более 1—2 часов в рабочее время.
  2. Формирование заказа — первое, что мы делаем, обрабатывая ваш заказ, резервируем его на складе.
  3. После того, как товар зарезервирован, наш менеджер связывается с Вами по электронной почте или по телефону, которые Вы указали в регистрационной форме, для того, чтобы ещё раз подтвердить комплектацию и стоимость Вашего заказа. Это поможет избежать возможных ошибок. К сожалению, иногда бывают случаи, когда заказанный Вами товар заканчивается на складе, и мы не можем полностью исполнить Ваш заказ. В этом случае мы связываемся с Вами для согласования дальнейших действий — отправить сначала часть заказа, а недостающие товары доставлять по мере их появления, дождаться пока не сформируется весь заказ или удалить из заказа отсутствующие товары.

Работоспособность изделия, отсутствие дефектов и комплектность проверяет покупатель в присутствии курьера при получении товара. Отказавшись от проверки изделия в момент покупки — покупатель берет ответственность за работоспособность изделия на себя.